Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

iVOX Ukraine впервые оценила эффективность ценовых агрегаторов Украины

31.05.2014

Компания iVOX Ukraine представила рейтинг ценовых агрегаторов на украинском рынке. По заявлению ее представителей, это 1-ая попытка рейтингования ресурсов в данном секторе на основании их оценки клиентами.

Исследование проводилось с 1 по 4 февраля 2011 г. посреди представителей интернет-магазинов, которые конкретно принимают решение о размещении прайс-листов на ценовых агрегаторах. Они приняли роль в онлайн-опросе по личным ссылкам, приглашение к которому получили на собственный электрический адресок. Всего в опросе приняло роль 83 респондента -представители больших интернет-магазинов, около трети которых издержали за предшествующий месяц бюджет более 7 тыс. грн на размещение в прайс-агрегаторах.

Большая часть опрошенных является представителями интернет-магазинов, которые продают последующие категории продуктов: 38,6% — компы, комплектующие, офисная техника, 24,1% — домашняя техника. Также, были представители торговых площадок со специализацией авто/мото (9,6%), дом/сад/ремонт (8,4%), фототехника (3,6%), мобильная связь и теле-, аудио и видеотехника по 2,4% соответственно, и другие. В рейтинг были включены последующие ценовые агрегаторы: ava.ua, freemarket.kiev.ua, hotline.ua, hotprice.ua, i-m.com.ua, infomincer.net, market.meta.ua, market.tut.ua, market.yandex.ua, nadavi.com.ua (nadavi.com.ua, e-katalog.kiev.ua, m1.ua) и price.ua.

Опрошенные представители интернет-магазинов по-разному распределяют свои бюджеты посреди веб-сайтов сопоставления цен. Если рассматривать их ответы в целом, то лидирует hotline.ua — на него в среднем выделяют 36% бюджета, price.ua — 33,1%, за которыми с маленьким отрывом следует nadavi.com.ua с 30,7%. Дальше, примерно идиентично, деньги выделяются на последующие ценовые агрегаторы: market.meta.ua (20,5%), market.yandex.ua (17,1%) и hotprice.ua (16,7%).

Эффективность ценовых агрегаторов можно оценивать по ряду характеристик. И каждый интернет-магазин делает это по-своему. Для того чтоб получить адекватные оценки по избранным индикаторам, был задан последующий вопрос: «Какие из этих характеристик эффективности ценовых агрегаторов для Вашего интернет-магазина Вы фиксируете?»

iVOX Ukraine впервые оценила эффективность ценовых агрегаторов Украины

Дальше респондентам было предложено избрать лучший веб-сайт сопоставления цен по показателям, которые этим интернет-магазином фиксируются и только для тех ценовых агрегаторов, на которых он располагал свои прайс-листы в течении последних 3-х месяцев.

Результаты по этим вопросам представлены в последующей таблице:

iVOX Ukraine впервые оценила эффективность ценовых агрегаторов Украины

По большинству характеристик в тройку фаворитов вошли веб-сайты hotline.ua, nadavi.com.ua и price.ua.

Точность результатов опроса и их глубину можно сделать лучше при условии роли в нем бОльшего количества представителей интернет-магазинов. iVOX Ukraine планирует повторное проведение такового исследования, по воззрению ее представителей это даст возможность узреть характеристики в динамике и предоставить рынку нужные ему данные. Компания будет рада получить конструктивные комменты и предложения относительно этого опроса, также будет благодарна за более активный отклик со стороны будущих респондентов. Ведь тем они получат себе информацию для более действенного размещения собственных бюджетов.

Яндекс.Метрика