Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

История развития корейской компании – LG

15.08.2014

История развития корейской компании – LG

В две тысячи первом году впервые в компании стали производить мобильный телефон, на стандарте GSM, а на следующий год компанией уже был сделан цветной дисплей. Число экспортированных телефонов составило примерно два с половиной миллиона. Периоды с две тысячи пятого по одиннадцатый годы являются годами с новейшей историей развития бренда. В две тысячи шестом году был открыт завод, который в последующем производил бытовую технику, близ Москвы. В седьмом году, компанией был запатентован способ разговора через 3G связь, которая была доступна на их стандартах связи.

Компания стала первой, кто показал возможность такого общения. В две тысячи восьмом году, компанией стали создаваться солнечная батарея, и затем они стали партнерами знаменитой Формулы-1 в технологической сфере. В две тысячи десятом году был анонсирован на солнечной батарее кондиционер, а затем и 3Д проектора, у которых был только один объектив. В том же году был запущен смартфон, продажи которого превысили пятьдесят миллионов единиц, он был признан самым покупаемым. Первый двухядерный процессор также появляется в корпорации LG. Также в одиннадцатом году компанией был выпущен смартфон, у которого четкость дисплея была настолько высокой и приспособленной, что, не надевая очков вы могли наблюдать за видео-роликами в 3Д форматах.

В корпорации также есть специально ответвление, которое занимается производством ЖК TV и плазм, занимается аудиотехниками и монитором, ноутбуком. В объемах линейки «для дома» выделены самое большое бизнес подразделение, от продажи этой линейки компания получает около десяти миллиардов и семи миллионов долларов, это ровно двадцать два и один десятый процент от всей продажи, всех товаров LG ежегодно. Основными продуктами являются: ЖК TV и дисплей, плазма, TV_OLED, видеопродукт цифровой основы, плеер, приставка, laptop, аудиотовар, домашняя система просмотра кино, система караоке, автомобильная аудиосистема. Самым приоритетным направлением в бизнесе – это производить лучшие сегменты, которые поддерживают технологию Смарт. В техники быта, для дома также есть немаловажный успех.

Ключевой продукцией здесь являются: стиралка, микроволновка, машина для мытья посуды, техника которую можно встроить, фильтр для вод, очищающее воздух средство, хлебопечка. Здесь приоритетом выступает реализация в технике выходить в сеть и синхронизироваться с мобильным девайсом, обучающаяся система. При разработке холодильника, либо морозильной камеры, кондиционера, в основу заложены разработанные корпорацией газовые моторные компрессоры. В компании стремятся максимально внедрять свою программу и в производстве различных приборов для девайсов и домашней линейки.

Яндекс.Метрика