Исследование: 86% владельцев iPad предпочитают смотреть рекламу в обмен на бесплатный контент
Исследование, проведенное онлайн исследовательской компанией Knowledge Networks показало, что 86% юзеров iPad согласно глядеть рекламу ради бесплатного доступа к тв-шоу, газетным и журнальным статьям. Также в отчете говорится о том, что средний обладатель iPad закачивает 24 приложения, из которых только 6, другими словами ровно четверть, являются платными.
Как надо из цифр, 13% опрошенных согласились платить за контент и глядеть тв-шоу, также читать статьи без рекламы. Это относится к тем сервисам, которыми они уже привыкли воспользоваться. В среднем юзеры готовы отдавать $2.60 за дополнительные способности. Это оказалось сюрпризом для исследователей, так как до начала опроса они подразумевали, что еще большее количество людей согласится использовать платные службы.
Отчет также проливает свет на сферы внедрения iPad. Больше всего планшет от Apple употребляется для поиска в Вебе. 97% юзеров заявили, что они часто совершают поиск в Гугл на iPad. 91% хозяев инспектируют почту и выходят в Вебе при помощи собственного устройства. 70% читает книжки на iPad, 66% слушает музыку, 61% просматривает журнальчики и газеты и 50% часто глядят видео.