Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

iForum 2012: Антон Носик о том, почему LiveJournal никогда не умрет

20.11.2013

На iForum 2012, возможно, самое колоритное выступление провел Антон Носик, медиадиректор компании SUP Media, которая держит под контролем пользующуюся популярностью платформу для блогов LiveJournal. Тема его выступления звучала как «Почему ЖЖ никогда не умрет».

iForum 2012: Антон Носик о том, почему LiveJournal никогда не умрет

По словам Антона Борисовича, о погибели «Живого Журнала» начали гласить еще в 2001 году, когда его основоположник и управляющий Абсурд Фицпатрик очень медлительно обновлял сервис и добавлял в него новые функции. В конечном итоге, из-за отсутствия средств на новые сервера, в том же году, он ввел регистрацию в LiveJournal по приглашениям, что опять повлекло за собой слухи о скором закрытии проекта.

Все же, сервис продолжал работать, но, по словам Носика, все следующие конфигурации в нем порождали дискуссии о закрытии. Так продажа в 2005 году «Живого Журнала» Бредом Фицпатриком компании Six Apart повлекла за собой протесты со стороны юзеров, которые продолжились и через 18 месяцев, когда SUP Media взяла на себя сервис русской части LiveJournal. В сентябре 2008 года сервис был стопроцентно продан SUP Media, что также было воспринято общественностью как «угасание» некогда пользующейся популярностью площадки для блогов.

Невзирая на это, по данным TNS Gallup, к октябрю 2011 года аудитория LiveJournal выросла до 13 млн юзеров, что на 3 млн больше, чем в 2010 году. Как заявил Носик, в СМИ часто проскакивает информация о понижении посещаемости сервиса, но он убеждает, что это полностью обычное явление. Потому что с января по август посещаемость вправду понижается, но с августа всегда начинается активный рост.

Невзирая на бурное развитие соц сетей, по воззрению Антона Борисовича, они не грозят LiveJournal. По его словам, в 2003-2004 годах для многих «Живой Журнал» делал роль социальной сети, чата, площадки куплю/продам, веб-сайта знакомств, аукциона, также функцию поиска старенькых знакомых. С приходом специализированных сервисов эта функциональность удачно погибла, но она и не закладывалась в базу проекта, быстрее юзеры использовали инструментарий LiveJournal, чтоб получить недостающие им способности. По воззрению Носика, «Живой Журнал» был и остается хостингом для блогов и в этой роли он более успешен. Для Facebook и «Вконтакте» нет смысла добавлять схожую функциональность, потому что LiveJournal им не грозит и его аудитория еще меньше.

Антон Носик признался, что в «Живом Журнале» вправду становится меньше пишущих людей, но он считает это положительной тенденцией, потому что те, кому нечего сказать либо кто не умеет писать — уходят, но остаются вправду профессиональные создатели, которые завлекают больше читателей.

Яндекс.Метрика