IDC: Продажи планшетов упали, Amazon больше не лидер на рынке E-Reader
Изучая рынок электрических устройств компания IDC выделила планшеты и устройства для чтения электрических книжек в две отдельные категории. Оказалось, что в первом квартале 2011 года уровень продаж планшетов свалился на 28% до 7,2 млн, по сопоставлению с предшествующим периодом. 65% от общего числа реализованных устройств составляют iPad, 34% — Android, и совершенно маленькое число приходится на планшеты под управлением Windows.
Понижение уровня продаж сначала можно разъяснить неуввязками с созданием iPad 2 в достаточном количестве, что было вызвано недостающим количеством неких компонент. Кандидатуры на базе Android в свою очередь воспользовались относительно низким спросом в связи с тем, что стоили осязаемо дороже iPad при сравнимых способностях. К примеру Motorola смогла поставить всего 250 тыс Motorola Xoom (3,5% от общего числа планшетов), и высочайшая изначальная цена ($800) негативно сказалась на его продажах.
Невзирая на не самое удачное начало года, IDC даже скорректировала собственный прогноз для планшетов в положительную сторону. Заместо 50,4 млн, в компании сейчас ждут, что до конца года будет реализовано 53,5 млн этих устройств, и более половины вновь придется на iPad.
Что касается устройств для чтения электрических книжек, то Amazon утратила лидерство в этом секторе рынка, и дала свою позицию Barnes & Noble. Ожидается, что количество реализованных электрических книжек возрастет на 24% по сопоставлению с 2010 годом, и составит 16,2 млн.
Amazon растеряла свое лидерство не случаем, появились сведения о том, что компания рассчитывает на отличные позиции в секторе планшетов и готовит Android-устройство, которое должно быть представлено в сентябре. Планшеты, невзирая на очень идентичные массогабаритные характеристики, существенно расширяют способности электрических книжек за счет проигрывания музыки, видео, пуска игры, доступа в Веб и наличия различных приложений.