IDC: объем поставок мультимедийных планшетов за год возрос втрое
В собственном последнем исследовании рынка мультимедийных планшетов аналитическая компания IDC отметила, что объем поставок таких устройств за год возрос в три раза, а если поточнее, то на 303,8%. Практически, этот рынок сформатировала Apple, выпустив в прошедшем году iPad, и с того времени она остается фаворитом. Во 2-м квартале текущего года общий объем поставок планшетов составил 13,6 млн единиц, из которых 9,3 млн устройств выпустила Apple. Если ассоциировать поквартально, то меж первым и вторым кварталом 2011 года разница в объеме поставок составила 88,9% в пользу последнего.
У Apple за этот период толика рынка чуток подросла с 65,7% до 68,3%. Не считая того вроде бы это умопомрачительно не смотрелось, но RIM смогла захватить 4,9% рынка вкупе со своим первым планшетом PlayBook. Хотя стоит держать в голове, что в этом случае идет речь об объеме поставок, а не о количестве проданных устройств и последний показатель у канадского производителя возможно окажется не настолько впечатляющ.
Увлекателен тот факт, что толика рынка Android-планшетов достаточно очень свалилась с 34% в первом квартале 2011 года до 26,8% во 2-м. Но поближе к концу года аналитики предсказывают существенное улучшение результата для этой платформы. Итог второго квартала принудил профессионалов из IDC пересмотреть свои ранешние прогнозы относительно общего объема поставок планшетов в текущем году, увеличив их с 53,5 млн до 62,5 млн устройств.