ICQ постепенно теряет пользователей
Как сообщает Biz.Liga.net, ссылаясь на данные денежного отчета компании Mail.Ru Group за I полугодие 2012 года, месячная аудитория мессенджера ICQ сократилась за год более чем на 30% как в Рф, так и в мире. Это стало самой приметной потерей обслуживанием собственных юзеров за последние пару лет.
Так, глобальная месячная аудитория ICQ в июне 2012 года составила 20,5 млн человек, а год назад аналогичный показатель составлял 30,8 млн юзеров. Подобная ситуация наблюдается и на русском рынке — падение с 15,6 млн до 10,8 млн человек. Не считая того, глобальная месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составляла 47,3 млн юзеров. Таким макаром, за три года число юзеров по всему миру сократилось на 56,6%. Невзирая на падение мировой аудитории мессенджера, число его русских юзеров оставалось относительно размеренным с 2009 по 2011 года, а в период с июня 2010 по июнь 2011 года даже возросло с 15,1 миллиона до 15,6 миллиона юзеров, фактически отыграв падение за предшествующий год.
Необходимо подчеркнуть, в феврале 2012 года представители Mail.Ru Group заявили об отказе в ICQ от рекламы. По прогнозам управляющего подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Игоря Ермакова, отмена рекламы дозволит возвратить к использованию официального клиента ICQ 90% юзеров, которые разговаривают при помощи других клиентов из-за отсутствия в их баннеров и объявлений.