Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Havas Media: европейцы предпочитают цифровые информационные издания печатным

21.03.2014

Havas Media: европейцы предпочитают цифровые информационные издания печатнымОдно из больших французских маркетинговых агентств Havas Media провело маленькое исследование относительно предпочтений юзеров в плане употребления медиаконтента. Из 600 опрошенных человек каждый в среднем проводит 37 минут в денек за чтением новостей и другой инфы из цифровых источников и только 22 минутки — за чтением картонной прессы. Большая часть юзеров привыкли использовать веб-браузер для доступа к новостям — таких посреди опрошенных 51%. Часть людей загружают оффлайновые версии новостных изданий (31%), а некие (17%) предпочитают работать со спец приложением на iPad либо других платформах.

Что касается схем использования планшетов их владельцами, то подавляющее большая часть участвовавших в опросе юзеров, а конкретно 77%, используют девайс для интернет-активности (сюда заходит не только лишь чтение новостей, но также посещение соц сетей, чат в всех его проявлениях и т. д.). 66% работают через планшет с электрической почтой, 62% употребляют аппарат для просмотра видео. 56% не стали акцентировать внимание на определенной активности, заявив, что у их такое устройство в главном употребляется для употребления медиаконтента и развлечений.

Увлекателен тот факт, что в сопоставлении с гражданами США французы не особо интенсивно употребляют приложения. В среднем у каждого южноамериканского носителя планшета (читайте, iPad) установлено 48 посторониих приложений. У француза же полное количество в среднем не превосходит 11 программ, из которых семь бесплатных и четыре платные.

Необходимо отметить постепенный переход юзеров на внедрение электрических книжек и журналов заместо печатных изданий. Ранее этот процесс в определенной степени сдерживали E-Reader на базе электрической бумаги, но с возникновением планшетов с высококачественным цветным экраном больше людей предпочитают электрические версии узнаваемых изданий. Кстати Amazon и Barnes & Noble уже издавна продают больше электрических книжек, чем картонных.

Яндекс.Метрика