Группа «Триолан» может разделиться на отдельных провайдеров
Согласно сообщению «Коммерсантъ Украина», 2-ой по величине оператор кабельного телевидения в Украине — группа «Триолан» — скоро может закончить свое существование.
Как сказал совладелец компании «Юникаст Инвест», торговая марка «Триолан», Вадим Сидоренко, группа «Триолан», предоставляющая услуги кабельного телевидения и интернет-доступа в 11 городках страны, хочет разделиться на отдельных провайдеров. При всем этом, практически, операторы уже являются полностью независящими, но пока продолжают работать под единым брендом. Он также объяснил, что объединение было прибыльно операторам, входящим в «Триолан», на шаге активного строительства сетей в 2009-2011 годах. Тогда этим занимались в главном спецы 2-ух первых компаний группы. На данный момент в строительство уже никто из участников не инвестирует, и они все довольно выросли, чтоб вести бизнес без помощи других.
Очередной предпосылкой решения о прекращении существования «Триолан» стали споры из-за самой марки, которые ведутся с бывшими партнерами. С озари прошедшего года право на данную марку оспаривает компания «Пресс-центр», ранее входившая в группу. В конце апреля Высший хозяйственный трибунал признал нелегальным внедрение зарегистрированного знака для продуктов и услуг «Триолан» компанией «ИТ-инвест» (предоставляет услуги в Харькове). Не считая того, есть и другие подобные иски.
Сообщается, что оператор «Триолан» был сотворен в 2008 году группой предпринимателей, посреди которых участники рынка именуют бывшего главу управления прессы и инфы Харьковской областной гос администрации Алексея Липчанского. В «Триолане» утверждают, что компания была сотворена на средства от реализации харьковского кабельного оператора «Фаворит» наикрупнейшему украинскому оператору — компании «Воля» за $30 млн. Эти средства были вложены в строительство сетей операторов «Юникаст Инвест» в Киеве и «Березка-Телесистема» в Харькове, которые потом были объединены в группу «Триолан». Она сходу сделала конкурентнсть «Воле» на местных рынках, предложив более доступные услуги аналогового кабельного ТВ, тогда как «Воля» в то время интенсивно внедряла цифровое. В 2009 году «Триолан» начал развивать услуги интернет-доступа и присоединять операторов в других городках.
По воззрению профессионалов, отказ от марки «Триолан» не приведет к суровым потерям для работающих под ней провайдеров. Не исключается вариант, что операторы выходят из «Триолана» чтоб прибыльно продаться кому-то из больших телекоммуникационных операторов.