Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

График дня. Google Reader генерирует для сайтов намного больше трафика, чем Google+

16.07.2013

График дня. Google Reader генерирует для сайтов намного больше трафика, чем Google+

Как мы уже докладывали, компания Гугл первого июля планирует закрыть сервис Гугл Reader. На Quora прошлый менеджер в команде Reader Браяна Ши (Brian Shih),  написал, что сервис RSS-подписок закрывают из-за Гугл+. Запуская социальную сеть, в Гугл посчитали, что конкретно команда Гугл Reader идеальнее всего разберется как ее сделать. Ведь ранее в Reader юзерам дозволили делиться вместе увлекательным контентом. В конечном итоге, большая часть  команды Гугл Reader перебежала в Гугл+ и обслуживанием не стало кому заниматься. Не считая того, Гугл прибыльно, чтоб юзеры читали анонсы в рамках социальной сети, а не в Гугл Reader, который в новейшую «социальную» концепцию не вписывается. Вроде бы там ни было, но по данным агрегатора BuzzFeed Network, котрый мониторит сеть из партнерских веб-сайтов с больше чем 300 млн гостей, закрытие Reader, это тот случай, когда Слона убивают ради Моськи. Потому что трафик, который дает Гугл Reader для веб-сайтов в разы больше переходов с Гугл+.

Согласно данным, собранным с августа 2012 года по нынешний денек, картина смотрится последующим образом:

График дня. Google Reader генерирует для сайтов намного больше трафика, чем Google+

И это еще не полные данные, потому что трафик с Гугл Reader стало труднее отследить после того, как Гугл включил для всех юзеров SSL-шифрование. Таким макаром, в графике не учитывается трафик Reader, который идет через посторонние клиенты, такие как FeedBurner.

В конечном итоге, невзирая на заявления Гугл о том, что у Гугл+ уже больше 100 млн юзеров, практически соц сеть не дает веб-сайтам трафика, а это снова подтверждает, что пользуются ею не очень интенсивно.

Яндекс.Метрика