Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Google в поисках альтернативы cookie

15.10.2013

Google  в поисках альтернативы cookie

С недавних пор стало известно о том, что Google  ищет альтернативу файлам-cookie, из-за того, что в последнее время участились жалобы на слежение за делами пользователей в сети интернет в рекламных целях. Можно сказать, что количество рекламного контекста в интернете постоянно увеличивается и это начинает надоедать людям, ведь усложняет возможность доступа к необходимым ресурсам информации. А если Вам будет нужен пеноизол для строительных работ, тогда купить его Вы сможете на сайте izoll.ru.

С источников известно, что цифровая кампания уже трудить над созданием альтернативы для персональной идентификации пользователей , которые вполне бы заменили cookie. Существуют данные о том, что cookie как такова форма исчезнет, то есть попадёт под запрет.

С разговорами о том, что могут запретить cookie, выступают рекламодатели интернета, которые утверждают, что без cookie возможность сбора информации , в следствии чего сократиться эффективность рекламы , и в свою очередь сократятся доходы. Но и этому способу есть альтернатива – то есть принцип Do Not Track, который блокирует слежение за cookie.

По мнению специалистов у компании  Google  возникнет конфликт интересов ,из-за того, что Google   является и браузером и рекламодателем одновременно. Однако источники Google   заверяют, что они создадут идентификатор, который позволит пользователям самим указывать уровень данных для сбора информации рекламодателями. Дело еще в том, что концепция идентификаторов Google  не сильно будет отличаться от cookie, и всё будет зависить от того, как на практике Google применит свои идентификаторы.

Для решения некоторых проблем Google   также привлек Международное рекламное бюро, что бы не возникло  конфликтов, и получить некоторые идеи, так как в сентябре, суд Америки пошел против” Google в деле, как его назвали «зашедшем слишком далеко».

Яндекс.Метрика