Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Google ужесточила политику размещения Android-приложений в Google Play

13.10.2013

Гугл очевидно пробует навести порядок в собственном магазине мобильных приложений для Android, результатом чего стали новые правила по размещению ПО в данном сервисе. Об этом компания предупредила разработчиков в подходящим электрическим письмом.

Google ужесточила политику размещения Android приложений в Google Play

Изменению подверглась политика относительно наименования/иконок приложений, системы оплаты, рекламы, мусора и приватности. В первом случае Гугл пробует уменьшить количество клонов и мимикрию мусорных приложений под пользующиеся популярностью продукты. Компания воспрещает использовать однозвучные наименования и схожие уже присутствующим в Гугл Play приложениям иконки, что также относится и к своим продуктам Гугл. У разработчиков будет 30 дней на внесение конфигураций в случае получения предупреждения. Тот же период дается и для внедрения других инноваций.

Так, оплата приложений и внутрипрограммных покупок может осуществляться только через свою платежную систему Гугл. Применение других вариантов, к примеру, особые коды для купивших картонный журнальчик либо другую вещь юзеров либо же внедрение наружных систем оплат запрещено.

Хоть неувязка вирусов в Android животрепещуща чуть не с самого пуска этой платформы, о вредоносном ПО в критериях размещения приложений Гугл упомянула в первый раз, и в этом случае в пт о приватности и безопасности личных данных. Все обычно: нельзя распространять вирусы, трояны и прочее вредное ПО.

Очень серьезно Гугл подошла к ограничению мусора. Под это определение попадают повсевременно циклический в приложении контент (какой-либо слоган, к примеру), навороченный искусственными способами рейтинг, также манипулирование юзерами для таковой накрутки, приложения, генерирующие трафик для не принадлежащего создателю веб-сайта, программки, отправляющие электрические письма и SMS без извещения юзера и доказательства с его стороны.

Не считая того, большая часть выше перечисленных ограничений сейчас применимы и для рекламы снутри приложений. Другими словами, разработчикам придется аккуратненько подходить к этому вопросу, если они употребляют не маркетинговую площадку Гугл.

В целом же все эти ограничения практически развязывают интернет-компании руки для контроля над контентом в Гугл Play. Ничего преступного в этом нет и, может быть, предпринятые меры позволят вправду навести хоть незначительно порядка в магазине приложений Гугл.

Яндекс.Метрика