Google тестирует функцию демонстрации рекламы перед видеороликами в YouTube
Стало понятно, что компания Гугл в текущее время пересматривает свои планы по демонстрации рекламы перед видеоклипами в сервисе YouTube. А именно, для рекламодателей стала доступна новенькая возможность демонстрации рекламы зрителям, получившая заглавие First Watch. Принцип данной способности состоит в том, что рекламодатель может купить право показа рекламы юзеру перед просмотром основного ролика (preroll). Но такая подготовительная реклама будет демонстрироваться каждому юзеру только один раз в денек, когда он в первый раз просматривает какой-нибудь видеоклип.
При всем этом отмечается, что программка First Watch предусмотрена только для роликов, предоставляемых партнерами — поставщиками проф контента, к примеру, The Onion. Коммерческая реклама перед главным роликом не будет демонстрироваться для клипов, сделанных обыкновенными юзерами. В текущее время происходит тестирование программки First Watch при участии неких больших рекламодателей. В тестировании учавствуют около 15 млн юзеров сервиса YouTube из США. По подготовительным результатам, таковой вид рекламы проявляет себя с очень положительной стороны. А именно, отмечается, что для данного вида рекламы является довольно высочайшим коэффициент переходов на рекламируемые веб-сайты — около 1% от количества продемонстрированных маркетинговых объявлений.