Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Google стимулирует рекламодателей AdWords создавать сайты, оптимизированные для мобильных устройств

13.02.2014

В собственном блоге Гугл Mobile Ads компания Гугл высказала мировоззрение о необходимости улучшения свойства и оптимизации мобильных веб-сайтов. Отмечается, что это нужно не только лишь для гостей веб-сайтов, да и для их хозяев. Так, согласно приведенных результатов опроса представления юзеров, около 61% из их не хотят ворачиваться на веб-сайт, с которым они испытывали препядствия доступа со собственного мобильного устройства.

Google стимулирует рекламодателей AdWords создавать сайты, оптимизированные для мобильных устройств

Также сообщается, что в скором времени компания Гугл хочет ввести новый фактор оценки свойства веб-сайтов для маркетинговых кампаний AdWords с мобильным трафиком — оптимизацию рекламируемого веб-сайта для мобильных устройств. В итоге введения этих конфигураций, маркетинговые объявления, которые ведут на веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств, будут лучше обрабатываться маркетинговой сетью. Это будет проявляться в том, что такие объявления будут генерировать больше мобильного трафика при наименьших издержек.

Таким макаром, Гугл провоцирует рекламодателей создавать веб-сайты, которые оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах. Такие веб-сайты должны отлично отображаться на маленьких экранах телефонов и владеть элементами интерфейса, взаимодействие с которыми просто производить с помощью сенсорных экранов. Не считая того, веб-сайты, оптимизированные для работы на мобильных устройствах, не должны содержать огромное количество Flash анимации, а их загрузка должна осуществляться довольно стремительно, что предполагает малозначительное внедрение графики.

Яндекс.Метрика