Google рассказала об успехах Native Client
Чуть раньше компания Гугл представила технологию Native Client, которая создана для пуска разных, в том числе довольно ресурсоемких, приложений, написанных в машинном (нативном) коде, в разных браузерах, независимо от применяемой операционной системы.
Эта разработка позволяет разработчикам не портировать приложения всякий раз для пуска на других операционных системах. Так, если уже имеется приложение, написанное на языках программирования C, C++ либо C#, то разработка Native Client позволяет один раз портировать начальный код для пуска в браузере. В предстоящем этот код можно запускать на ПК, работающем под управлением хоть какой операционной системы. В текущее время поддержка Native Client реализована в браузере Гугл Chrome.
В качестве демонстрации фурроров технологии Native Client приводится деятельность команды разработчиков Spacetime Studios. Данная студия смогла портировать свою многопользовательскую онлайн игру Star Legends для пуска в браузере всего за две недели. При всем этом отмечается, что начальный код игры включает более полумиллиона строчек. Не считая того, разработчики из Supergiant Games смогли удачно портировать игру Bastion, которая ранее была доступна только для платформ Microsoft Windows и Xbox. Сейчас эта игра доступна для всех настольных платформ.
Таким макаром, разработчики получают возможность значительно ускорить выход собственных проектов для разных платформ.