Google против повторных сайтов
Всем известный гигант, среди интернет поисковиков Google, борется с повторной перепродажей ссылок. По его законам за каждую повторную перепродажу наказание удваивается. И такое подтверждение дал Барри Шварц, что является редактором Search Engine Roundtable. В своем блоге он с сожалением рассказал о том, как самолично убедился в этой системе.
Это произошло следующим образом. Четвертого апреля этого года он отправил запрос на рассмотрение сайта seroundtable.com. При этом Барри предал, этому запросу резолюцию, в которой он сообщил о том, что «nofollow» закрыл все платные ссылки. Ответ заставил себя ждать неделю, но и когда пришел, сильно не обрадовал. Девятого числа из письма, которое пришло от поисковой системы стало ясно, что это происшествие всего лишь следствие алгоритма, а ручных манипуляций как было сказано, не применялось. Однако этот ответ не показался искренним. И тогда Шварц послал запрос непосредственно команде Google.
А более конкретно Мэтту Каттсу, он является руководителем по борьбе со спамом. И вот уже на данное письмо был получен подтверждающий ответ. Мэтт подтвердил использование ручных фильтров. Сам же руководитель команды Google пояснил эту ситуацию со своей стороны. С его слов стало ясно, что действительно были применены фильтры вручную, но по той причине, что как оказалось, срок действия подходил к концу. И для того чтоб не было повторных открытий было принято решение о еще некоторых мерах по предотвращению перекупок. Однако на сегодня с помощью „nofollow» все ограничения сняты и Google не станет искать наказание для данной ситуации. Эта ситуация указывает на тенденцию по применению санкций к сайтам. И уже становиться ясно, что делается такое регулярно. Однако страдают все, а не только продавцы.
Компания «ТруПромо“, которая занимается услугами посикового продвижения сайтов сделает Ваш сайт неповторным и уникальным, и этот сайт полюбать не только поисковые системы, но и пользователи.
Тролль Бот