Google предложила игровым разработчикам API для живой трансляции видео на YouTube
На конференции GDC Ибрагим Улукайя (Ibrahim Ulukaya) из YouTube представил новейшую инициативу Гугл, которая дозволит игровым разработчикам использовать способности видеохостингового сервиса для собственных целей. А именно, идет речь о прямой трансляции игрового процесса в Сеть, докладывает The Verge. Ранее таковой опыт у YouTube уже был, и одним из более фаворитных примеров является игра Call of Duty: Black Ops II. Сейчас же компания желает предоставить равные способности всем желающим и также расширить функциональность стриминга игрового потока на мобильные платформы iOS и Android.
Кроме функции стриминга, API позволяет встраивать в живую трансляцию маленькие паузы в определенные промежутки времени, к примеру, для рекламы. Таким макаром, Гугл вроде бы намекает, что такая функция может употребляться не только лишь для продвижения игр, да и в качестве дополнительного источника дохода.
Жива трансляция видео в игровой промышленности равномерно преобразуется в принципиальный тренд. Его продвигает Sony для собственной будущей консоли PlayStation 4, ну и Microsoft тоже не остается в стороне. В случае с YouTube, у сервиса уже есть огромная база юзеров, дающая суровый потенциал для развития направления игрового стриминга. Сначала процесс обкатают разработчики, но равномерно новые способности станут доступны и обычным юзерам.