Google переработает оконный интерфейс Chrome OS
В Гугл пересматривают концепции рабочей среды Chrome OS и планируют перейти к многооконному интерфейсу. В систему будет добавлена поддержка аппаратного ускорения для отображения новых зрительных эффектов. Новые графические эффекты будут использовать не только лишь способности Xlib, но также OpenGL, Direct3D и Win32, зависимо от того, на какой платформе будет запущен Chrome. Напомним, что Chrome OS и браузер Chrome очень плотно сплетены, потому хотя Chrome OS и является отдельной операционной системой, браузер Гугл работает на нескольких платформах, где употребляются разные API для работы с графикой.
Первой платформой, которая будет поддерживать новый Chrome UI станет Mac OS. Поддержка Windows и Linux будет реализована позднее. Разработчики также планируют очень унифицировать внешний облик Chrome на всех 3-х платформах (Windows/Mac/Linux) и Chrome OS. Ранее однообразный интерфейс планировали воплотить, используя только HTML, но характеристики быстродействия принудили отрешиться от этой задумки.
На текущий момент Chrome OS работает с одним открытым окном, но внедрение нескольких окон может быть более желаемым при использовании огромных экранов. Таковой подход также дозволит лучше воплотить одновременную работу с несколькими различными учетными записями Гугл.