Google обновила алгоритмы поиска: во главу угла поставлена «свежесть информации»
В ближайшее время Гугл предложила массу новых решений: новейшую версию Gmail, новое ПО для Гугл TV, дополнения для Гугл+ и это, как оказывается, еще не все. Спецы интернет-компании также добрались до базы основ ее бизнеса — поиска. Благодаря новенькому методу он должен существенно сделать лучше и облегчить опыт использования этого сервиса.
Как заявил управляющий команды ранжирования Гугл, Амит Сингхал (Amit Singhal), система поиска научилась сортировать результаты по их новизне. А именно, больше не придется указывать определенную дату при поиске, потому что по другому выдавалась масса ненадобных результатов. Если человек отыскивает информацию об «Олимпийских играх», то в самом верху странички с поисковыми результатами будет предложена информация о самых последних мероприятиях такового рода. Аналогично система работает при общем поиске, к примеру, каких-либо устройств. На запрос «лучший фотоаппарат» будут выданы результаты об животрепещущих сейчас устройствах, а не о традиционных решениях прошедшего века. При всем этом если указывается четкое определение темы поиска, допустим, «Вторая глобальная война», то освеженная система ранжирования результатов применяться не будет, потому что в данном случае она просто неуместна. Добавим, что расширение способностей сервиса стало вероятным благодаря новейшей системе веб-индексирования Caffeine.