Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Google: мы не стремимся продвигать «Карты» на iPhone 5

22.09.2013

Релиз iOS 6 и iPhone 5 ознаменовался новым шагом в развитии экосистемы продукции Apple. Шагом без «Карт Google». За этот шаг компания до сего времени интенсивно критикуется, потому что фирменный картографический сервис оставляет вожделеть наилучшего. В свою очередь Гугл не торопится выпускать отдельный клиент для iOS, как она сделала с YouTube (хотя планшетной версии нет до сего времени и непонятно, когда она появится).

Google: мы не стремимся продвигать «Карты» на iPhone 5

На особом мероприятии в Токио председатель совета директоров Гугл Эрик Шмидт малость прояснил ситуацию с «Картами» для iOS, докладывает Reuters. Отметим, что мероприятие было посвящено запуску планшета Nexus 7 в Стране восходящего солнца. При помощи этого устройства Шмидт показывал новые способности Гугл Maps, когда масштабировать и передвигаться по карте можно не касаясь экрана планшета, а только перемещая его в пространстве, будто бы осматриваешься вокруг.

Естественно, когда речь зашла о «Картах», журналисты не преминули спросить об iOS и последующих планах компании в отношении новейшей платформы Apple. По словам Шмидта, «вопрос Гугл Maps дискуссируется с компанией из Купертино на всех уровнях, но Apple пока не делает никаких ответных шагов».

Невзирая на то, что многомиллионная армия юзеров iOS — это неплохой кусочек маркетинговой аудитории для Гугл, компания не хочет как-то подталкивать Apple к сотрудничеству в отношении «Карт Google». «Мы думаем, что лучше бы Apple продолжила использовать наши карты. Все же, мы не будем как-то оказывать влияние на решение напарника. Apple должна принять его самостоятельно», — отметил Шмидт.

Яндекс.Метрика