Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake
2012 год стал очень удачным для YouTube, в мире просмотр видео онлайн вырастает большими темпами. На Гугл Media Day 2013 Патрик Уокер (Patrick Walker), старший директор YouTube в регионе EMEA, поделился свежайшей статистикой использования сервиса, также поведал о неких планах его развития.
Сейчас YouTube каждый месяц посещают больше 800 млн человек, которые просматривают по 4 миллиардов роликов в денек. При всем этом 600 млн просмотров в денек генерируются просмотрами с мобильных устройств.
По данным Гугл, к 2015 году в мире будет насчитываться уже 500 млн устройств с поддержкой SmartTV, через которое также можно глядеть видео с YouTube.
В целом, каждый месяц юзеры загружают 3 миллиардов часов видео, 72 часа видео загружается на сервера YouTube каждую минутку.
Как отметил Уокер, понятие «онлайн видео» понемногу уходит, потому что для юзеров оно уже фактически ничем не отличается от оффлайн просмотра. Ролики с YouTube это больше не прерогатива браузеров, они доступны на неограниченном количестве устройств с полностью различными размерами монитора.
Не считая всего этого, юзеры начинают интенсивно глядеть видео в прямом эфире, прыжок Феликса Баумгартнера из стратосферы на YouTube сразу смотрели рекордные 8 млн человек. По словам Патрика Уокера, люди не только лишь глядят онлайн трансляции и видео, да и интенсивно делятся ими в соц сетях, комментируют, делают пародии и мэшапы. Песня Gangnam Style певца PSY, просмотры которой на YouTube превысили рекордные 1 миллиардов, получила больше 150 тыс видео-ответов, посреди которых есть уникальные, высококачественные пародии и кавер-версии. Рост YouTube отлично виден на графике ниже:
Gangnam Style пригодилось меньше года, чтоб побить рекорд Джастина Бибера. Это золотая эпоха для вирусных видео. Самая последняя эпидемия на YouTube — это Harlem Shake, который полностью может побить рекорд Gangnam Style по общему просмотру видеороликов с этим феноменом.
На 11 февраля на YouTube было загружено уже 12 тыс видео Harlem Shake, которые с начала месяца сгенерировали уже 44 млн просмотров. На 1-ый взор, полностью глупый видеоклип отдал большой вирусный эффект, роль в каком принимают как большие веб компании, тот же Гугл, так и, к примеру, норвежские военные.
По словам Уокера, на 1-ый взор, на YouTube загружается неограниченное количество ненадобных видео, но, все же, каждое из их находит собственного зрителя, и Harlem Shake не плохое тому доказательство.
В Гугл планируют и далее интенсивно развивать YouTube, в компании желают ориентировать зрителей на отличные каналы, а не только лишь видео. Для этого в почти всех странах YouTube интенсивно сотрудничает с создателями контента. Но наибольшей и сложной целью для Гугл пока является доступ к YouTube с телевизоров и других устройств, с возможностью демонстрации прямых трансляций, видео по запросу, бесплатного и платного контента. Конкретно решением этих вопросов компания будет заниматься в последнее время.