Google хочет таргетировать рекламу по окружающему пользователя шуму и не только
Гугл, являясь мировым фаворитом в области интернет-рекламы, не перестает находить пути для расширения способностей собственной технологии и поболее четкого позиционирования таргетированной рекламы. Так, ее новый патент предлагает создавать маркетинговые объявления на базе текущих кондиций окружающей юзера среды.
Достаточно безопасная на 1-ый взор мысль при ближнем рассмотрении показывает самые истинные элементы электрической слежки, но, судя по данным Гугл, конфиденциальность юзеров в любом случае будет соблюдена, докладывает TNW.
Так, компания предлагает внедрение особых детекторов и стандартных датчиков телефона, для получения инфы о том, в какой непосредственно среде на данный момент находится юзер. Появляется вопрос, если Гугл знает о его местоположении, то для чего ей еще какая-то информация? А именно, идет речь об окружающем шуме, также о данных с камеры, будь то видео либо фото. Для объяснения плана интернет-компании приводится таковой пример: если определяется, что вокруг много снега, то на телефон будет поступать реклама зимней одежки, в случае дождика — зонтов и т. п.
Добавим, что сейчас идет речь только о патентной заявке и далековато не факт, что такая разработка будет когда-то реализована в коммерческих продуктах. Посреди других необыкновенных проектов Гугл отметим электрические очки на базе Android.