Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Гибель пионера. Социальный сервис Digg продался за $500 тыс

20.10.2013

Соц интернет-сервис Digg, который всего несколько лет вспять оценивался в $160 млн, и достигнул расцвета с 2006 по 2008 год, когда Facebook и Twitter только находились на пути к популярности, продался всего за $500 тыс.

Гибель пионера. Социальный сервис Digg продался за $500 тыс

По данным The Wall Street Journal, покупателем выступила компания Betaworks, которая планирует возродить Digg в его уникальной концепции. Напомним, что проект собирал анонсы со всего веба и строил их по рейтингу популярности. Юзеры Digg могли голосовать за понравившиеся им материалы, тем повышая их рейтинг, также оставлять к ним комменты. Кнопки сервиса были размещены на многих новостных веб-сайтах, все же, они стремительно пропали с ростом популярности Facebook и Twitter. Тоже самое вышло и с посещаемостью Digg, в 2010 году, со взрывным ростом соц сетей, она начала резко падать.

Цена в $500 тыс для компании, которая в 2008 году завлекла $29 млн инвестиций от Greylock Partners, Highland Capital Partners, также других венчурных компаний, и оценивалась, согласно Dow Jones VentureSource, в $164 млн, является очень низкой. Это, практически, гласит о том, в как нехорошем положении находится Digg. Правда, судьба этого стартапа могла сложиться и по другому, если б в 2008 году его управление сумело добиться соглашения с Гугл, тогда сума покупки оценивалась в $200 млн.

По словам Дениса Довгополого, основоположника стартап-инкубатора GrowthUp, продажа Digg за $500 тыс — это полностью обычная практика для интернет-бизнеса: «Digg издавна не стал играть важную роль в жизни интернет-сообщества, и повторил судьбу многих компаний, которые после подъема продавались за гроши. Из этой истории мы можем вынести пару уроков. 1-ое, хоть какой стартап должен строиться на продажу. Если ты не сумел реализовать компанию на пике (да к тому же в правильные руки), то она с течением времени растеряет ценность. Наши, ну и не только лишь наши предприниматели, не до конца это понимают. 2-ое, это то, что бизнес окружение изменяется, и очень тяжело быть на острие бизнеса. Не у всех это выходит. Как итог, компании, как Digg, когда-то привлекшие $45 млн от ведущих венчурных фондов, продаются за забавные средства.»

Новый обладатель Digg, компания Betaworks, также имеет в собственном арсенале несколько соц сервисов, и планирует соединить собственный новый актив с проектов News.me. Для более юного сервиса слияние с Digg, который, по данным ComScore, все еще посещают более чем 7 млн юзеров за месяц, может стать неплохим толчком для развития.

Яндекс.Метрика