Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

GfK Ukraine: социальными сетями в Украине пользуются 17% населения

16.01.2014

GfK Ukraine: социальными сетями в Украине пользуются 17% населенияКак докладывает исследовательская компания GfK Ukraine, социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook являются самыми пользующимися популярностью посреди украинских юзеров сети Веб. Также отмечается, что толика юзеров соц сетей за последние три года возросла на 14 процентных пт и в текущее время составляет 17% населения старше 16 лет.

Более активными юзерами соц сетей являются дамы в возрасте от 16 до 25 лет. Об этом свидетельствуют данные специального исследования использования соц сетями, произведенного GfK Ukraine в ноябре 2011 года. Также было установлено, что самой пользующейся популярностью социальной сетью в Украине является «ВКонтакте» — ее повсевременно посещают 67% интернет-пользователей в Украине. 2-ое место с показателем 58% заняла соц сеть «Одноклассники», а на 3-ем месте расположилась соц сеть Facebook, которую повсевременно посещают 43% интернет-пользователей Украины. При всем этом около четверти юзеров, зарегистрированных в Facebook, совершенно не посещают ее. Таковой же показатель зафиксирован и у сети Twitter. Более активными являются юзеры социальной сети «ВКонтакте», 65% юзеров, зарегистрированных в ней, инспектируют обновления в сети минимум один раз в денек. На втором месте с показателем 47% расположилась соц сеть Гугл Plus. Наихудшие характеристики каждодневной активности юзеров опять принадлежат соц сетям Twitter и Facebook — только 28% и 25%, соответственно, зарегистрированных юзеров посещают их минимум один раз в денек. Не считая того, в процессе исследования было установлено, что украинские интернет-пользователи больше времени проводят в соц сетях. Так, толика тех, кто за последний год прирастил время пребывания в социальной сети Facebook, в 2,3 раза превосходит долю юзеров, которые уменьшили время пребывания в этой социальной сети. Для сети «ВКонтакте» аналогичное превышение составляет 1,9 раза. А лидирует по этому показателю сеть Linked-In. Не считая того, схожая тенденция проявляется относительно всех соц сетей кроме Livejournal, в ней напротив, толика юзеров, которые стали меньше проводить времени в сети, в 2,5 раза превосходит долю тех, кто прирастил свое время пребывания в ней.

Также отмечается, что 34% юзеров употребляют мобильный телефон либо телефон для проверки обновлений в соц сетях. Более активными юзерами мобильных устройств являются представители возрастной группы 16-25 лет, 64% представителей которой посещают социальные сети через мобильные устройства. В возрастной группе 26-35 лет таких юзеров 25%, а старше 36 лет — только 17%. Дамы составляют большая часть аудитории во всех соц сетях, кроме Twitter. Так, социальную сеть «ВКонтакте» употребляют 76% дам и 58% парней, Facebook — 60% дам, 56% парней, Twitter — 11% дам, 13% парней. При всем этом мужчины почаще дам регистрируются в соц сетях без следующей активности, в сети «ВКонтакте» 9% зарегистрированных парней не посещают свои странички, а посреди дам этот показатель составляет только 1%. Соц сеть «ВКонтакте» более популярна посреди юный аудитории. Так, при среднем показателе использования этой социальной сети на уровне 66%, в возрастной группе 16-25 лет 95% респондентов зарегистрированы в ней. В то же время представители возрастных групп 26-35 лет и старше 36 лет отдают предпочтение социальной сети «Одноклассники» — 75% и 59%, соответственно.

Яндекс.Метрика