Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

GfK Ukraine: широкополосным проводным подключением к интернету дома пользуются 42% украинцев

17.06.2013

GfK Ukraine: широкополосным проводным подключением к интернету дома пользуются 42% украинцев

Компания GfK Ukraine продолжает публиковать данные о состоянии рынка телекоммуникационных услуг Украины по итогам первого квартала 2013 года. Прошедший отчет был посвящен распространению мобильной связи, а новый — широкополосному подключению к сети веб в домашней сфере.

Отмечается, что по состоянию на конец первого квартала 2013 года 42% украинцев в возрасте старше 16 лет имели доступ к широкополосному проводному вебу дома. Этот показатель вырос на 9 процентных пт по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 года. В протяжении года быстро подключались к сети веб представители возрастной группы 40-49 лет, для которой уровень проникания вырос на 15 процентных пт и достигнул значения 48%. Огромные темпы роста были зафиксированы в городках с популяцией 51-100 тыс, где уровень домашнего подключения составил 47% населения.

Совместно с тем украинцы стали больше растрачивать на домашний веб. На начало 2013 года средние издержки на широкополосный доступ к вебу в домашней среде составили 82 грн за месяц. В прошедшем году юзеры платили за эту услугу несколько меньше — 79 грн. Тогда же практически каждый 2-ой абонент каждый месяц платил абонплату в 75 грн. В первом квартале 2013 года толика таких юзеров уменьшилась до 45%. При всем этом на 10 процентных пт возросла толика тех, кто каждый месяц приобретают данную услугу за 100 грн. Так, на начало 2013 года таких абонентов насчитывалось 34%. Более высочайшая цена услуги доступа доступ к вебу наблюдаются в Киеве — в среднем 91 грн за месяц.

По данным опроса, несколько возросла толика интернет-пользователей, которые в течение недели проводят в сети до 5 часов в личных, не связанных с работой, целях (с 38% до 43%). Самыми пользующимися популярностью причинами использования вебом посреди украинцев остаются социальные сети. Толика юзеров, часто посещающих социальные сети, в первом квартале 2013 года выросла до 63%, что на 11 процентных пт выше прошлогоднего показателя. Посреди других более упоминаемых обстоятельств — электрическая почта, загрузка музыки и кинофильмов, поиск инфы об определенных продуктах/услугах.

В течение года возросла популярность услуг интернет-телефонии (Skype и т.д.) и моментальных сообщений. В первом квартале 2013 года практически каждый 3-ий интернет-пользователь работал с телефонией (сначала прошедшего года это был только каждый 5-ый). Относительно интернет-мессенджеров, то толика юзеров этой услуги достигнула 22% в первом квартале 2013 года по сопоставлению с 16% в аналогичном периоде прошедшего года.

Отчет GfK Ukraine основан на данных опроса населения, которое проходило в рамках каждомесячного постоянного исследования рынков денежных и телекоммуникационных услуг. Общая подборка опроса составляет 1000 респондентов за месяц. Подборка является репрезентативной для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пт. Опрос проводился способом личного интервью.

Яндекс.Метрика