Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

GfK Ukraine: рынок крупной бытовой техники в Украине почти замер

14.01.2014

Компания GfK Ukraine опубликовала результаты исследования рынка большой домашней техники. По результатам третьего квартала 2011 года объем продаж большой домашней техники в валютном выражении в целом затмил подобные характеристики за последние пару лет и достигнул отметки 2,8 миллиардов. грн. Но тревогу вызывает тот факт, что в противовес 16% роста в валютном выражении рост объема продаж большой домашней техники в количественном измерении составил только 3%. Рост средней цены той либо другой степени зацепил все без исключений продуктовые группы.

GfK Ukraine: рынок крупной бытовой техники в Украине почти замер

Динамика продаж на рынке большой домашней техники Украины (миллиардов грн)

Кроме самых малеханьких по объемам продаж групп посудомоечных машин и сушильных автоматов все продуктовые категории большого домашней техники показали рост объема продаж в 3-ем квартале 2011 года. Лучшими показателями отличились группы морозильных камер и стиральных машин, реализации которых выросли на 34% и 23%, соответственно. Другие группы показывали приблизительно схожую динамику:

Рост значимой продуктовой группы холодильников составил 11%, таких же результатов достигнула и группа вытяжек;
В категории микроволновых печей был зафиксирован несколько наилучший показатель роста продаж — на 12% относительно аналогичного квартала прошедшего года;
На 19% возросли реализации кухонных плит и интегрированных духовых шифанеров,
Рост в 16% зафиксирован для группы варочных поверхностей.

Но, динамика количественных характеристик является наименее оптимистичной:

В наикрупнейшей по объемам продаж группе холодильников был зафиксирован спад продаж на уровне 1% относительно третьего квартала 2010 года;
Сокращение продаж имело место в группе кухонных вытяжек — на 2%;
Постоянным относительно прошедшего года осталась количество проданных микроволновых печей;
Маленький рост состоялось в группах техники для изготовления еды — количество приобретенных плит и интегрированных духовых шифанеров возросло на 4%, а варочных поверхностей на 2%;
Реализации стиральных машин и морозильных камер выросли на 13% и 23%, соответственно.

Так как динамика продаж большинства продуктовых групп была идентичной, то и значительные конфигурации в перераспределении толики на рынке не вышло. Обычные 41% закреплено за холодильниками, что только на 1% больше, чем в прошлом квартале. Группа стиральных машин окутала 24% рынка домашней техники, что соответствует показателю предшествующего квартала, но на 2% больше, чем в аналогичном периоде прошедшего года. Другие категории, как в 3-ем квартале 2010 года, так и во 2-м и 3-ем квартале 2011 года сохранили свои позиции на одном и том же уровне: на плиты и духовые шкафы пришлось 13%, варочные поверхности — 5%, кухонные вытяжки — 3%, посудомоечные машины — 3%. Только морозильные камеры стали более необходимыми для рынка на 1% и сейчас они занимают 8% рынка большой домашней техники. Микроволновые печи, как и в прошедшем году, занимают 4% от всего рынка большой домашней техники.

Яндекс.Метрика