GfK Ukraine: каждый третий онлайн-покупатель в Центральной и Восточной Европе имеет смартфон
Согласно результатам последнего исследования, 14,2% юзеров мобильников в странах ЦВЕ являются обладателями телефонов, докладывает GfK. Но, что увлекательнее, третья часть из юзеров (31%) таких устройств — это онлайн-покупатели. Другими словами, они интенсивно посещают интернет-магазины и совершают там покупки, используя для этого телефон. Необходимо отметить, что меньше всего юзеров такового рода девайсов в Украине, Румынии и Словакии, а больше всего — в Словении, Турции и Литве. Добавим, что в опросе, проведенном в рамках затронувшего 15 государств ЦВЕ исследования CEE Telco Industry Report 2011, приняли роль более 15 тыс. респондентов.
Нет ничего необычного в том, что обладатели телефонов употребляют свои устройства для совершения покупок в Вебе. Доступ в Сеть с мобильного устройства — это тенденция, неразрывно связанная со все огромным распространением телефонов, и для торговых сетей такие люди являются очень симпатичной аудиторией. Еще одним увлекательным выводом исследования стал тот факт, что хоть продвинутые мобильные устройства более популярны посреди мужского населения, дамы также уделяют много внимания телефонам. К примеру, в таких странах как Наша родина, Латвия и Литва проникновение телефонов посреди парней и дам фактически однообразное.
Не считая того, обладатели телефонов являются симпатичной мотивированной аудиторией для маркетинговой отрасли. Возможность заинтриговать их при помощи интернет-маркетинга намного выше, чем юзеров мобильников. Люди употребляют дорогие девайсы для доступа к различным веб-сервисам, включая онлайновые магазины и интернет-банкинг. Плюс 75% хозяев телефонов в странах Центральной и Восточной Европы пользуются при помощи собственных мобильных устройств соц сетями.
Фаворитами по количеству совершающих покупки в интернет-магазинах юзеров телефонов в странах ЦВЕ являются Чехия, Словакия и Словения. Кстати, в Чехии 54% населения употребляют Веб для совершения онлайн-покупок, соответственно, нет ничего необычного, что эта страна лидирует по результатам исследования. Посреди отстающих в данном нюансе — Украина, Турция и Казахстан, но это только значит, что такие страны являются неплохим плацдармом для развития бизнеса онлайновых магазинов. Хотя, в нашей стране не все так просто с этими сервисами.