Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Gartner: на покупку музыки через онлайн сервисы в этом году будет потрачена рекордная сумма денег

20.01.2014

Исследовательское агентство Gartner опубликовало отчет о состоянии рынка онлайн распространения музыки.

Gartner: на покупку музыки через онлайн сервисы в этом году будет потрачена рекордная сумма денег

Так, согласно имеющихся сведений, в 2011 году на покупку музыки через онлайн сервисы в мире будет потрачено около $6,3 миллиардов, что является рекордным показателем. Для сопоставления, в прошедшем году на покупку музыки онлайн было потрачено $5,9 миллиардов. Повышение объемов продаж почти во всем разъясняется широким распространением портативных устройств, обеспечивающих возможность подключения к Вебу и проигрывания музыки: планшетов, телефонов, портативных мультимедийных проигрывателей. Таким макаром, в одном устройстве юзер получает средство как получения контента, так и его проигрывания. При всем этом ожидается, что в наиблежайшие 5 лет тенденция к повышению объемов покупки музыки через онлайн сервисы сохранится.

Ожидается, что в 2011 году через сервисы подписки на музыку будет потрачено около $532,1 млн, а уже в будущем году — $808. Не считая того, в этом году около $3,62 миллиардов юзеры издержут на конкретную покупку и загрузку музыкальных композиций, а на использование услугами сервисов персонализации — $2,17 миллиардов. В будущем году величина средств, потраченных на покупку и загрузку музыки вырастет до $3,85 миллиардов, а сервисы персонализации ждет малозначительное понижение доходов — до $2,14 миллиардов. Также высказывается предположение, что в 2015 году через сервисы подписки будет потрачено $2,22 миллиардов, через сервисы покупки и загрузки музыки — $4,05 миллиардов, через сервисы персонализации — $1,46 миллиардов.

Яндекс.Метрика