Fujitsu: к 2016 году планшеты станут более массовыми, чем ПК
Выпустив iPad, компания Apple сформировала новый рынок, который равномерно расширяется и набирает силу. Появились 1-ые соперники на базе Android, webOS, BlackBerry Tablet OS, вырастает количество программ для устройств такового рода, больше юзеров приобретают подобные девайсы для веб-серфинга, употребления медиаконтента и т. д. Более того, технический директор Fujitsu Джозеф Регер (Dr. Joseph Reger) уверен, что к 2016 году планшеты станут распространенней ПК, о чем он сказал во время интервью с журналистами The Register.
По его словам, для большинства юзеров потребление контента намного важнее, чем его создание. Фактически, для этого мультимедийные планшеты и разработаны, что бы сделать потребление контента более комфортным. Регер лицезреет такие устройства как подмену домашним компьютерам, применяемым только для развлечений и веб-серфинга. К тому же, планшеты будут равномерно дешеветь и это даст возможность приобрести несколько товаров за стоимость 1-го ноутбука — для огромных семей такая схема животрепещуща. К примеру, ожидается, что очень симпатичный по стоимости планшет выпустит Amazon. Очередной принципиальный момент — это повышение ассортимента посторониих приложений. Для iPad уже имеется более 100 тыс. программ, у соперников их на порядки меньше, но это только вопрос времени. Наличие огромного выбора приложений позволяет существенно расширить функциональность планшетов и еще незначительно потеснить ноутбуки и настольные ПК в неких областях внедрения.
Что касается предстоящего развития бизнеса Fujitsu, то Регер подразумевает вероятную смену курса с ПК на базе Windows на более малогабаритные потребительские решения, вроде Android-планшетов либо гибридов на манер LifeBook TH40D (изображен на фото выше).