Forrester: Apple захватывает корпоративный сектор с помощью Mac, iPad и iPhone
Microsoft всегда была сильна в корпоративном секторе, и числилось, что продукции Apple там места нет. Все же, равномерно соперник пробирался в эту сферу и, судя по последнему исследованию аналитической компании Forrester, он сумел практически проломить барьер и захватить внушительную часть корпоративного рынка.
Из 10 тыс. опрошенных юзеров, работающих в IT-сфере в компаниях с 1000 и поболее служащих и раз в день проводящих более часа с ПК, телефоном либо планшетом по работе, 5-ая часть (21%) употребляет продукцию Apple. Обычно таковой продукцией пользуются юные и многообещающие, довольно высокооплачиваемые сотрудники. Люди постарше более консервативны. Если брать управленцев, то посреди их продукция Apple встречается в большинстве случаев.
Для того чтоб спрогнозировать предстоящее распространение «яблочной» техники в корпоративном секторе, спецы из Forrester опросили 3300 принимающих решения людей, способных воздействовать на закупки компьютерной техники и схемы ее использования в корпорациях. Как оказывается, они отыскивают пути для роста количества компов Apple в компаниях и намечены повысить присутствие Mac в текущем году еще на 52%.
Что касается портативной техники Apple, то 27% опрошенных компаний удачно ввели в свою работу iPad, еще 31% рассматривают варианты, как это сделать. iPhone находится на рынке подольше, и он оказался удачно освоен 37% компаний в США и Западной Европе. В текущем году это количество может вырасти до 55%.
Все же, Microsoft продолжает лидировать в программной области, потому что даже на Mac корпоративные сотрудники предпочитают (либо обязаны) использовать MS Office. Напомним, что это далековато не 1-ое исследование Forrester в данной области. К примеру, в прошедшем году аналитическая компания установила, что удачные сотрудники предпочитают компы Apple, также направила внимание на запоздание Microsoft с выходом на рынок планшетов.