Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Fitch: у Panasonic больше шансов выжить на рынке бытовой электроники, чем у Sony

29.08.2013

Fitch: у Panasonic больше шансов выжить на рынке бытовой электроники, чем у Sony

Спад потребительской активности в Стране восходящего солнца, укрепление иены и жесткая конкурентность по главным позициям со стороны корейских компаний стали суровым ударом по наикрупнейшим японским производителям. А именно, совокупные убытки Sharp, Panasonic и Sony за 2012 денежный год составили более $20 миллиардов. Естественно, это не могло не отразиться на их кредитном рейтинге. В этом случае международное рейтинговое агентство Fitch Ratings снизило рейтинг Sony на три ступени (до ВВ- с ВВВ-), а рейтинг Panasonic — на две (до ВВ с ВВВ-), докладывает Reuters. Понижение кредитного рейтинга может негативно воздействовать на способности компаний по мере надобности взять большой заём для реструктуризации бизнеса. Все же, пока национальные банки интенсивно поддерживают больших производителей Стране восходящего солнца.

На фоне этих событий достаточно увлекательным оказался комментарий главы Азиатско-Тихоокеанского департамента Fitch Ratings Мэтта Джеймсона (Matt Jamieson) в отношении Sony и Panasonic. У последней, по его воззрению, шансов пережить текущий кризис на японском рынке потребительской электроники больше. А поможет ей в этом создание домашней техники — холодильников и микроволновых печей — спрос на которую остается размеренным. Не считая того, Panasonic планирует уделить больше внимания производству авто техники, солнечных панелей и литиевых батарей. Маржа компании в данных направлениях составляет более 6% и это существенно выше, чем в области производства телевизоров и ЖК-панелей к ним. Очень суровой оказалась конкурентность со стороны корейских производителей, в итоге чего пострадал соответственный бизнес у всех японских компаний.

В свою очередь Sony сделала ставку на мобильные устройства, игры и камеры. Маржа в этих секторах добивается 60%, но рынок и потребительские предпочтения на нем очень нестабильны. К тому же у компании есть очень суровые соперники на мобильном рынке в лице Apple, Самсунг, HTC и иных.

Посреди других мер по выходу из кризиса отметим планы Sony по выпуску конвертируемых облигаций на сумму $1,9 миллиардов, а Panasonic в свою очередь хочет реализовать часть собственных активов общей ценой в 1,4 миллиардов.

Яндекс.Метрика