Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Firefox и Chrome смогут запрещать рекламным сетям отслеживать интересы пользователей

17.06.2014

В прошедшем году Федеральная комиссия по торговле заявила о том, что ею рассматриваются вероятные варианты защиты приватности юзеров в Вебе. В качестве решения предлагалось добавление функции «Не выслеживать» в каждый браузер. На это пока откликнулись производители только несколькоих браузеров. Первыми это сделали в Microsoft в декабре прошедшего года, заявив о реализации новейшей функции Tracking Protection. Сейчас стало понятно о том, что схожая функция скоро появится также в Firefox и Chrome.

Firefox и Chrome смогут запрещать рекламным сетям отслеживать интересы пользователей

Маркетинговые сети анализируют некую деятельность юзеров в Сети и собирают их интересы. Это помогает поточнее подбирать маркетинговые объявления для каждого определенного человека. Многим но не нравится то, что компании смотрят за их активностью в Вебе, потому FTC и предлагает воплотить в браузерах возможность принудительного отключения всех методов, которыми маркетинговые сети выяснят о предпочтениях юзера. В таком случае будет отображаться рядовая, а не персонализированная реклама.

Firefox и Chrome смогут запрещать рекламным сетям отслеживать интересы пользователей

В Firefox заместо обычного способа с внедрением cookies либо блэклиста, планируют изменять HTTP заглавия каждой странички. Разработчики считают, что этот метод более комфортен и универсален, так как не просит от юзера загрузки перечня маркетинговых сетей для работы. В данном случае правда функция будет работать исключительно в тому случае, если и браузер и веб-сайт будут поддерживать новейшую возможность. В Мозилла не желают ожидать пока 1-ые веб-сайты заявят о таковой поддержке, и планируют поначалу воплотить ее в браузере.

В отличие от Firefox, в браузере Chrome решили пойти старенькым методом, и реализовали функцию через cookies. Но, чтоб при чистке cookies все опции не пропадали, в браузере особенным образом обращаются с файлами, и не убирают те, которые отвечают за опции, связанные с рекламой. Гугл делает код нового расширения открытым и дозволит использовать его в других браузерах.

Firefox и Chrome смогут запрещать рекламным сетям отслеживать интересы пользователей

Выяснить о том, употребляют ли разные компании специальную рекламу можно на этой страничке.

Яндекс.Метрика