Facebook вводит новый дизайн ленты новостей
Компания Facebook занесла некие конфигурации в дизайн страничек одноименной социальной сети. Более приметные нововведения касаются новостные ленты.
Освеженная лента призвана обеспечить юзерам больший уровень комфорта при чтении новостей и сообщений. В ленте также будут появляться более большие фото, маркетинговые сообщения. При этом, дизайн маркетинговых сообщений будет схожим с дизайном основного контента. Сообщается, что лента новостей получит единый дизайн как в веб-версии сервиса, так и в мобильных приложениях.
Сначало нововведения увидят конкретно юзеры сайта Facebook. Но это произойдет не единовременно, внедрение нового дизайна будет происходить равномерно. Только после перевода веб-пользователей на освеженную ленту новостей планируется ввести новый дизайн в мобильных приложениях для платформы iOS (в протяжении нескольких недель), а потом и для платформы Android. Окончить внедрение нововведения планируется в протяжении 1-го месяца.