Facebook купила у Microsoft рекламную платформу Atlas
Стало понятно, что компания Facebook купила у Microsoft маркетинговую платформу под заглавием Atlas.
Facebook отмечает, что платформа Atlas обеспечивает рекламодателям наилучшее осознание ситуации с проведением их маркетинговых кампаний. Не считая того, она дозволит рекламодателем оценить эффективность проведения маркетинговой кампании, сопоставить ее характеристики с другими кампаниями в вебе на настольных и мобильных платформах. В текущее время Atlas уже употребляется многими рекламодателями на веб-сайте Facebook. Все же, компания планирует сделать систему измерения и пользовательский интерфейс, которые позволят упростить работу с системой.
Отмечается, что с помощью Atlas компания Facebook сумеет располагать рекламу не только лишь на собственном веб-сайте, да и на веб-сайтах партнеров, как это делает Гугл с помощью собственной платформы AdSense.