Ericsson: в мире насчитывается 6 млрд пользователей мобильной связи
Компания Ericsson объявила результаты последнего исследования состояния рынка мобильной связи. Так, сообщается, что общее число юзеров мобильной связи в мире в конце 2011 года достигнуло отметки 6 миллиардов. Таким макаром, проникновение мобильной связи достигнуло 85%.
Но, невзирая на то, что формальное число юзеров мобильной связи в мире около 6 миллиардов, их фактическое число – около 4,1 миллиардов, так как многие из их являются абонентами нескольких операторов. Таким макаром, 60% населения Земли являются абонентами сотовой связи. Отмечается, что более трети (35%) из 180 млн новых юзеров мобильной связи, зарегистрированных в четвертом квартале 2011 года, приходятся на Индию и Китай.
Дальше по числу новых абонентов следуют Бразилия, Индонезия и Бангладеш. Согласно статистике прошлых лет, в среднем число юзеров сотовой связи за год растет на 13% (приблизительно на 3% за один квартал). Около 75% абонентов употребляют связь GSM, для 15% юзеров в мире доступна связь эталона 3G/HSPA. За год число юзеров мобильного широкополосного доступа подросло приблизительно на 60%, на данный момент их число приблизилось к 1 миллиардов.
Во всех регионах вырастает популярность смартофонов. Около 30% всех телефонных трубок, проданных в 2011 году, были телефонами, тогда как в 2010 году толика телефонов в продажах составила только 20%. В целом по миру, только 10% юзеров мобильной связи обладают телефонами. Согласно данным компании Ericsson, длится активный рост мобильного трафика данных. За период с третьего квартала 2010 по 3-ий квартал 2011 года объем передачи данных возрос вдвое. Рост меж вторым и третьим кварталами прошлого года составил 18%. Объем трафика данных юзеров мобильных ПК очень варьируется зависимо от предпочтений абонентов и государств. По данным Ericsson, один таковой юзеров в среднем закачивает за месяц около 2 ГБ данных. Мобильный голосовой трафик за последние четыре года удвоился и продолжает расти устойчивыми темпами. Эти характеристики в особенности животрепещущи в тех регионах, где наблюдается значимый рост числа новых абонентов, к примеру, в развивающихся странах Азии.