Dropbox запустил публичное тестирование двухуровневой системы верификации
Недавняя история с атакой спамеров на почтовые ящики юзеров сервиса Dropbox принудила одноименную компанию принять меры, результатом чего стал пуск двухуровневой (двухфакторной) системы верификации данных, хотя пока только в тестовом режиме.
Работа системы базирована на разовых паролях, срок деяния которых ограничен только одним вводом. Для каждого такового пароля создается особый шестизначный код, высылаемый на телефон юзера через СМС. Такового рода верификация работает сразу со стандартной связкой логин/пароль, существенно повышая надежность защиты личных данных юзера.
Для активации двухфакторной системы верификации данных нужно загрузить последнюю бета-версию клиента Dropbox с официального веб-сайта и включить подобающую функцию через веб-интерфейс в пользовательском разделе. Кроме СМС действующий код можно получить через поддерживающие протокол Time-based One-Time Password (TOTP) средства. К примеру, Гугл Authenticator (Android/iPhone/BlackBerry), Amazon Web Services MFA (Android) и Authenticator в Windows 7.
Необходимо отметить, что пока функция доступна не для всех учетных записей Dropbox, но в наиблежайшие некоторое количество дней компания обещает решить эту делему, как и неспешную доставку СМС с кодом, на которую сетуют некие юзеры.