Daimler предлагает заряжать аккумуляторы электромобилей без проводов
В текущее время электромобили пока не получили широкого распространения. Одной из обстоятельств этого является относительно маленькой припас хода от 1-го заряда аккума по мере надобности долговременной их зарядки. Но инженеры компании Daimler в текущее время работают над решением этой трудности. В отличие от иных разработчиков, пытающихся прирастить емкость аккумов либо ускорить процесс их зарядки, инженеры Daimler решили производить зарядку аккумов в процессе движения электромобиля, не используя при всем этом кабель.
Данная концепция получила заглавие индуктивной зарядки. Для ее использования в автомобиле нужно расположить специальную катушку, которая будет получать энергию. 2-ая катушка, отдающая энергию, должна быть размещена на маленьком расстоянии от авто катушки. К примеру, она может быть размещена под поверхностью дороги. Таким макаром, можно обеспечивать передачу энергии от одной катушки к другой без необходимости использовать соединение с помощью кабеля.
Согласно имеющейся инфы, концепция индуктивной зарядки будет реализована в электромобиле Мерседес-бенз A-Class E-CELL. Также он сумеет заряжать батареи и с помощью кабеля. Этот автомобиль является частью проекта Effizienzhaus-Plus mit Elektromobilitat, который предугадывает создание энергоэффективного дома, который способен производить больше энергии, чем требуется для его обслуживания. Старт проекта запланирован на март 2012 года.