Chitika: доля использования смартфонов HTC упала более чем на 60% за пять месяцев
Издавна не тайна, что компания HTC несколько расслабилась в прошедшем году, выпустив массу клонов HTC Sensation и упустив инициативу. Итог не принудил себя ожидать. Сначала обеспокоились инвесторы, позже компания снизила прогноз выручки на ближний квартал, а сейчас вышло доказательство суровых сложностей у HTC.
А именно, маркетинговая сеть Chitika, проанализировав доступный ей трафик опубликовала последующие результаты: за 5 последних месяцев толика использования телефонов HTC снизилась более чем на 60% с 18,22% до 7,28%. Это суровая утрата клиентов для тайваньского производителя и хоть идет речь о трафике исключительно в одной сети, но Chitika только подтвердила то, что уже было понятно, дополнив данные цифрами. На данный момент у компании есть хорошая линейка One, а флагман One X оказался одним из наилучших Android-смартфонов современности, но HTC придется приложить еще много усилий, чтоб возвратить потерянные позиции.
Что касается других участников мобильного рынка, то, судя по данным Chitika, толика использования iOS-устройств Apple за тот же период возросла на 64% (с 46,84% до 76,88%). Самсунг и Huawei тоже показали рост, хотя и не настолько впечатляющий.