CEO Motorola винит открытость Android Market в проблемах пользователей со смартфонами компании
На конференции Bank of America Merrill Lynch генеральный директор Motorola Mobility Санджай Джа (Sanjay Jha) сделал достаточно смелое заявление. По его словам, в 70% случаев возврата недовольными юзерами Android-смартфонов компании в магазины произошли из-за посторониих приложений из Android Market. Потребители сетовали на нехорошее качество работы устройств, их неспешное реагирование на деяния юзера и резвую разрядку аккума. Они не желали иметь дел с такового рода продуктами.
По воззрению Джа неувязка заключается в открытости Android Market. Там нет фактически никакого контроля, и каждый разработчик может опубликовать все, что ему вздумается. Гугл вмешивается исключительно в случае обнаружения в приложениях вредного кода. В конечном итоге магазин приложений наводняют плохо оттестированные продукты, негативно действующие на производительность телефона и его автономность. Устанавливая эти программки, неискушенные юзеры лицезреют итог в виде заморочек в работе нового девайса и возвращают его назад в магазин.
Все же, Motorola в целом и Санджай Джа а именно веруют в Android. CEO компании лицезреет платформу Гугл как самую инноваторскую и интенсивно развивающуюся мобильную разработку на рынке. А что касается ее заморочек, то Motorola пробует решить их в меру собственных сил и способностей. К примеру, она расширила функциональность фирменной оболочки Motoblur, которая выслеживает, каким образом новое ПО ведет взаимодействие с операционной системой и аппаратной внутренностями девайса, и в случае определения возможных заморочек предупреждает об этом юзера. К примеру, если выяснится, что новенькая программка очень разряжает аккумулятор, даже находясь в фоне, то Motoblur предупредит об этом владельца телефона, предоставив ему выбор — бросить ли прожорливое приложение либо же удалить его.