Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Call центр

08.04.2014

Call центрСегодня многие компании не имеют собственного Call-центра, а пользуются услугами сторонних фирм. Это очень удобно, поскольку далеко не всегда есть возможность нанимать большой штат специалистов и отслеживать качество их работы. Обращаясь в специализированный call центр вы можете задать свои требования, и они обязательно будут выполнены. Качество услуг может варьироваться, поэтому лучше всего обратиться в проверенную фирму, которая давно на рынке и имеет немало положительных отзывов.

Кстати, услугами сторонних call-центров пользуются отнюдь не только небольшие компании. Нередко даже крупные фирмы не имеют собственных специалистов на прозвоне и отдают вопросы общения с клиентами специализированным центрам. Кстати, часто это обходится даже дешевле, чем нанимать своих работников, особенно когда компания располагается в большом городе, а центр по приему звонков — в совсем другом, меньше. Также один специалист может работать на разных объектах. Если он заболеет или уволится, на замену ему сразу же придет другой, а волноваться из-за человеческого фактора вам не придется. Вы просто не узнаете о подобном происшествии.

Естественно, услуги call центра бывают очень разнообразными. В зависимости от пожеланий клиента могут использоваться разные методики общения с клиентами, привлечение новых потребителей или информация о новых предложениях для тех, которые уже давно работают с фирмой.
Осуществляются не только продажи по телефону, но и общее информирование, цены варьируются в зависимости от того, в какую компанию вы обратились и какие требования предъявляете.

Сегодня услугами call-центров пользуются интернет-провайдеры, косметические магазины и салоны, мелкие или весьма заметные компании. Благодаря высокой конкурентной активности на рынке, вы всегда сможете выбрать именно тот центр, который отвечает всем вашим требованиям и может предоставить конкретный спектр услуг вкупе с приятными ценами.
Современные Call-центры работают 24 часа в сутки, что является отличным решением для вашей компании. При этом цена обслуживания стандартна, ведь все вопросы урегулирования зарплат ложатся на управляющую верхушку Call-центра, а не на вас лично. Узнать точную стоимость можно по звонку.

Консультацию вы всегда сможете получить у представителей центра, на их же плечи ложится и организация всех моментов по обучению специалистов и прочих нюансов, как мелких, так и крупных.

Яндекс.Метрика