Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Большой перезапуск Myspace

23.09.2013

Одна из самых фаворитных в прошедшем соц сетей Myspace в 2010 году растеряла половину собственных юзеров, уступила первенство Facebook и локальным аналогам, а в 2011 году была продана за $35 млн Specific Media и Джастину Тимберлейку. Напомним, что в свое время News Corp во главе с Рупертом Мердоком заплатила за этот стартап за $600 млн. С того времени о Myspace фактически запамятовали и, казалось, проект совсем похоронен, но это не так.

Большой перезапуск Myspace

Новые обладатели социальной сети интенсивно работали над полной переделкой интерфейса и концепции продукта. В конечном итоге родился совсем новый проект, использующий наилучшие идеи, также бренд Myspace. Итог можно оценить по видео ниже:

«Тяжелый», нагруженный интерфейс уступил место сплошному минимализму, огромным изображениям и мягеньким полутонам. Соц сеть все так же фокусируется на музыке и интегрированном редакторе списков проигрывания. Но заместо маленького текста и нагромождения всяких графических частей страничка профиля встречает одной большой картинкой. Изображения и сетевые обновления прокручиваются горизонтально, что очень особенно.

Сейчас соц сеть работает в тестовом режиме и доступ к ней осуществляется только по приглашениям. Запрос на такое можно бросить на официальном веб-сайте проекта.

Яндекс.Метрика