Большой перезапуск Myspace
Одна из самых фаворитных в прошедшем соц сетей Myspace в 2010 году растеряла половину собственных юзеров, уступила первенство Facebook и локальным аналогам, а в 2011 году была продана за $35 млн Specific Media и Джастину Тимберлейку. Напомним, что в свое время News Corp во главе с Рупертом Мердоком заплатила за этот стартап за $600 млн. С того времени о Myspace фактически запамятовали и, казалось, проект совсем похоронен, но это не так.
Новые обладатели социальной сети интенсивно работали над полной переделкой интерфейса и концепции продукта. В конечном итоге родился совсем новый проект, использующий наилучшие идеи, также бренд Myspace. Итог можно оценить по видео ниже:
«Тяжелый», нагруженный интерфейс уступил место сплошному минимализму, огромным изображениям и мягеньким полутонам. Соц сеть все так же фокусируется на музыке и интегрированном редакторе списков проигрывания. Но заместо маленького текста и нагромождения всяких графических частей страничка профиля встречает одной большой картинкой. Изображения и сетевые обновления прокручиваются горизонтально, что очень особенно.
Сейчас соц сеть работает в тестовом режиме и доступ к ней осуществляется только по приглашениям. Запрос на такое можно бросить на официальном веб-сайте проекта.