Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Без рекламы Android-приложения могут быть более чем вдвое энергоэффективнее

29.11.2013

Без рекламы Android приложения могут быть более чем вдвое энергоэффективнее

Команда исследователей из Института Пердью (Purdue University) узнала, что до 75% энергии, применяемой Android-приложениями, может уходить на поддержку сопутствующих маркетинговых сервисов. Под управлением Абхинава Патхака (Abhinav Pathak) был сотворен особый профайлер EProf, который способен получать детальные сведения об использовании энергии аккума хоть каким Android-приложением, выделяя при всем этом каждый процесс снутри него и формируя соответственный отчет.

Исследователи протестировали 5 фаворитных приложений для Android, включая Angry Birds, FreeChess и клиент New York Times. Программки запускались на телефоне HTC Passion, он же Nexus One, работающем под управлением ОС Android 2.3.

Так, в процессе покорения 1-го из уровней Angry Birds оказалось, что сама игра использовала только 30% энергии, другие 70% были потрачены на передачу пользовательской инфы маркетинговым сервисам, определение местоположения и, фактически, загрузку маркетингового объявления. При этом с переходом на каждый новый уровень игры весь этот процесс повторялся, и итоговое рассредотачивание нагрузки на аккумулятор оказывалось схожим. Другими словами, идет речь не о единовременном всплеске употребления энергии сопутствующими маркетинговыми сервисами, а о неизменном ее использовании в процессе игры.

Очень пользующееся популярностью приложение FreeChess, скачанное юзерами более 10 млн раз, выдало подобные результаты: в течение 33 секунд игровой процесс использовал 30% энергии, а маркетинговые сервисы — 70%.

Но не только лишь игры тратят энергию на посторонние и не нужные юзером процессы. Интегрированный веб-браузер и клиент информационного сервиса New York Times растрачивали до 15% дополнительной энергии на отслеживание местоположения юзера.

Команда исследователей направила внимание на тот факт, что целью их работы не является попытка обвинить маркетинговые сервисы в очень большенном потреблении энергии, но посодействовать разработчикам сделать лучше энергоэффективность их приложений. Реклама в Android не должна потреблять настолько не мало энергии и, фактически, исследование показало, что, не она всему виной. Основная неувязка заключается в не очень отлично написанном коде приложений.

В последнее время исследователи планируют выпустить утилиту EProf на критериях лицензии с открытым начальным кодом. Не считая того, Абхинав Патхак сказал журналистам The Verge, что его команда также трудится вместе с Microsoft над портированием программки на платформу Windows Phone.

Яндекс.Метрика