Audi Worthersee — мощный e-bike на базе фирменных автомобильных технологий
Компания Ауди выступила в необыкновенной себе сфере электронных велосипедов, хотя это не 1-ый случай, когда автопроизводитель делает e-bike. К примеру, в прошедшем году отличился Форд вкупе с концептом E-Bike Concept. Но решение Ауди любопытно сначала своими ходовыми свойствами и использованными в нем авто технологиями, в то время как компания Форд делала акцент на содействии велика и телефона.
Так рама и 26-дюймовые колеса Worthersee выполнены из углепластика, и их общая масса составляет 2,2 кг. Основной вес прихоится на электронный привод и аккумулятор. Но даже с их учетом масса макета невелика, всего 21 кг, из которых 5 кг приходится на батарею емкостью 530 Ватт-час. Мощность электромотора составляет 2,3 кВт, что много не только лишь для электронного велика, да и для скутера. Вращающий момент мотора составляет 250 Nm. Ауди не распространяется относительно того, на какой пробег хватит 1-го заряда аккума, но от электронной сети он вполне заряжается всего за 2,5 часа. Не считая того, есть несколько вариантов использования электромотора.
А именно, он может выступать в качестве дополнения к своим усилиям велосипедиста, и в таком случае наибольшая скорость передвижения составит 80 км/ч (в среднем от 50 до 70 км/ч зависимо от физических кондиций юзера). При использовании только электронной тяги скорость не превосходит 50 км/ч. Также есть и другие режимы одновременного взаимодействия электромотора и педалей, они все контролируются интегрированным бортовым компом. В свою очередь он способен подключаться к телефону для трансляции сохраненных данных (видео либо маршрута) в Facebook и другие социальные сети. К тому же при помощи телефона можно управлять режимами работы Worthersee. Соединение меж бортовым компом и телефоном происходит через Wi-Fi.
Также в устройстве есть пара дисковых тормозов с гидравлическими усилителями. При их разработке спецы из Ауди использовали уникальные авто выработки. Гидравлика употребляется и при переключении скоростей, которых в велике девять. Регулирование высоты сидения может выполняться даже с ездоком на нем.
О стоимости и дате релиза коммерческой модели Worthersee разработчик пока не распространяется. Он акцентирует внимание на том, что это только макет. Собственного рода демонстрация технологий и не факт, что он когда-нибудь массово появится в продаже.