Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

28.11.2013

Инициативу Гугл Chromebook нельзя именовать особо удачной, ну и поддержали ее всего несколько производителей. Все же, проект продолжает развиваться и даже завлекать новых участников.

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

К примеру, в лабораторию Федеральной комиссии связи США (FCC) попал Chromebook производства Sony, докладывает Laptop Reviews. Другими словами, в скором времени, после получения соответственных сертификатов FCC, стоит ожидать анонса этого устройства. Одной из самых увлекательных деталей новинки является ее микропроцессор.

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

В FCC он обозначен как T25 и журналисты сделали предположение, что это Nvidia Tegra 250 T25 с частотой 1,2 ГГц. Другими словами, Chromebook от Sony возможно окажется первым устройством такового рода, работающем на базе ARM-процессора, а не решения от Intel.

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

Посреди других особенностей упоминаются 11,6-дюймовый экран производства Самсунг, два гб оперативки, 16 ГБ флэш-памяти и достаточно неплохой набор коммуникативных способностей. В устройстве есть модули Wi-Fi 802.11b/g/n и Блютуз, два порта USB 2.0, SD-кардридер, выход HDMI, 3,5-миллиметровые разъемы для микрофона и наушников.

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

ARM Chromebook от Sony появился в лаборатории FCC

Напомним, что сейчас Chromebook создают только Самсунг и Acer. Цена устройств находится в границах от $300 до $400 (приблизительно 2400-3200 грн), и Sony очевидно будет предлагать собственный продукт в тех же ценовых рамках. Любопытно, что японская компания пробует войти в не особо пользующийся популярностью сектор рынка и при всем этом игнорирует развивающуюся большущими темпами категорию ультрабуков.

Яндекс.Метрика