Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Apple следит за качеством своих изделий

18.10.2012

Apple следит за качеством своих изделийПрошло уже достаточно много времени с того момента как вышла последняя модель айфона и недовольные отзывы о его корпусе почти утихли.

Но пользователей не устраивали не только недостатки в корпусе, в частности появление царапин, а еще и неудобства были в самом устройстве.

Эти ситуации заставили фирму Apple надавить на фирму Foxsonn, которая является партнерам в производстве айфонов. Но это требовало больших затрат.

Компания Apple отправило письмо своим китайским партнерам, в нем она требовала, чтобы в коробки для реализации не запечатывали айфоны с поцарапанным корпусом. Об этих случая часто сообщали как сами пользователи, так и продавцы. От этого страдала репутация фирмы Apple.

Ведь в случае поломки айфона ремонт должен производить продавец. А поцарапанный корпус не является поломкой и заменять его продавец не обязан.

Руководство компании Apple, оправдывая свою работу, сообщило, что любое изделие из алюминия царапается при использовании. Алюминий инженеры использовали для облегчения устройства, но не просчитали тот факт, что этот материал сильно чувствителен к сколам и царапинам.

Некоторые пользователи жаловались на мерцание экрана, при этом телефоном пользоваться было просто не возможно. Также были жалобы на деформацию изображения на экране, так как при нажатии на дисплей появлялась деформация изображения в виде капли, которая полностью изменяла качество изображения на экране.

При этом, информация о поврежденных телефонах стала поступать сразу, после того как вышли в продажу айфоны. И дело не в том, что изменились технологии производства, а здесь происходит не соблюдение контроля качества и техники сборки.

Компания Apple решила эту проблему. На производстве, где осуществляется сборка айфонов, ужесточили качество контроля, также на некоторых предприятиях, сотрудники стали жаловаться, что их подвергают ожесточенному контролю.

Но кто виноват в такой ситуации? Кто-то считает, что виновата компания, занимающаяся сборкой айфонов, другие обвиняют компанию Apple в несовершенстве технологий.

Единственно, что остается понятным — это то, что ни одна сторона не была заинтересована в выпуске бракованной или некачественной продукции. Ведь от этого страдает репутация и финансовая прибыль компании производителя. Поэтому было принято решение, уделять особое внимание качеству выпускаемой продукции и строгому контролю.

Яндекс.Метрика