Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Apple рассматривает пути расширения рыночной доли iPhone

27.05.2014

Apple рассматривает пути расширения рыночной доли iPhoneАналитик Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) из Bernstein Research сумел пообщаться с управлением Apple и узнать ряд увлекательных подробностей относительно предстоящего развития направления iPhone в компании, докладывает Forbes. В беседе учавствовали операционный директор Тим Кук (Tim Cook), денежный директор Питер Опенхаймер (Peter Oppenheimer) и вице-президент направления интернет-сервисов Эдди Кью (Eddy Cue).

По словам Кука, исполняющего в текущий момент обязанности Стива Джобса, компания отлично осознает значимость развития направления iPhone. Это устройство не только лишь приносит прибыль само по себе, но также интенсивно популяризирует другую продукцию Apple, что в особенности приметно на развивающихся рынках. Кук отметил, что сейчас продукция компании достаточно дорога, но она планирует выпускать устройства «не только для богатых». Такое заявление косвенно подтверждает слухи о том, что снутри Apple ведется работа над дешевый моделью iPhone. Все же, Кук никогда за всю беседу впрямую не гласил об этом.

Не считая того, для компании принципиально расширение партнерства с операторами сотовой связи. Для нее на данный момент это одна из приоритетных задач. К примеру, у RIM заключены контракта с 550 мобильными операторами по всему миру, в то время как у Apple только со 175. Что касается рынка планшетов, то Кук предсказывает его активный рост и в предстоящем он затмит по объему рынок ПК. Операционный директор Apple в перспективе оценивает этот бизнес в $60-100 миллиардов для компании. Много сил южноамериканский производитель вносит и в развитие собственного бизнеса в Китае, в особенности для Apple важен мобильный рынок этого региона.

Яндекс.Метрика