Главная Новости Клиенты Заявка Вакансии Сертификаты Статьи Контакты
Ремонт ноутбуков
В последнее время большое распространение среди компаний и частных лиц получили ноутбуки.
Абонентское обслуживание
Как часто происходят моменты, когда из-за сбоев в...
Удаленный ремонт
Порой возникают проблемы с компьютерной или организационной техникой...

Apple и Google отказались сотрудничать с ESRB

12.01.2014

Южноамериканская негосударственная организация Entertainment Software Rating Board (ESRB) запустила специальную программку по оценке мобильного контента согласно ее своей системе рейтингов, удачно используемой для промышленности компьютерных и консольных игр и ПО. Более того, она уже получила поддержку от 5 больших американских компаний. Посреди их Microsoft, Verizon Wireless, AT&T, Sprint, T-Mobile и U.S. Cellular. Очевидно оказывается на виду, что перечень неполный, потому что в нем отсутствуют главные игроки на рынке мобильного ПО: Apple и Гугл. Что касается RIM, у которой также есть свой магазин, то ESRB не предлагала ей участвовать в программке из-за малого воздействия на рынок канадского разработчика. Чего не скажешь об упомянутой выше паре. Все же, они проигнорировали предложение, докладывает GigaOm.

Apple и Google отказались сотрудничать с ESRB

Apple App Store и Гугл Android Market являются наикрупнейшими сервисами по распространению мобильного ПО и владеют с большим ассортиментом в несколько сотен тыщ приложений. Компании решили бросить собственные системы рейтингов. Необходимо отметить, что практически рейтинг мобильного приложения в данном случае строится на предоставляемых разработчиком данных. Одной из обстоятельств отказа в ESRB именуют то самое обилие, которое раз в день вырастает большими темпами и в Apple и Гугл боятся, что организация просто не управится с таковой лавиной контента. С другой стороны, судя по данным ESRB, у нее действует приблизительно такая же система оценки: разработчик отвечает на ряд вопросов о собственном продукте, который на базе этих ответов получает возрастной рейтинг в автоматическом режиме. Временами спецы из организации проводят выборочную проверку, плюс рассматривают жалобы юзеров на несоответствие рейтинга содержанию продукта.

Вроде бы там ни было, но сейчас Apple и Гугл не хотят поменять закоренелую систему оценки контента в собственных магазинах приложений, и в ESRB боятся, что это негативно воздействует не только лишь на развитие общей системы рейтингов, схожей в мобильной и консольной/ПК промышленности, да и на отношение разработчиков к операторским магазинам контента. Из-за нововведения они просто начнут игнорировать эти площадки. Хотя, это выяснится только с течением времени, пока судить рано.

Яндекс.Метрика