Американский рекламный рынок достиг рекордного развития
Как бы не развивалась ситуация на потребительском секторе Соединенных Штатов, объемы на рекламу не прекращают приумножаться. Это будет удивительным фактом для многих, так как все знают о современной нестабильности этого государства. Если Вам будет нужен лизинг грузовиков, тогда в этом вопросе Вам следует обратиться на сайт компании rlizing.com.
Так, по предоставленным данным по отчету Interactive Advertising Bureau реклама, которая касается мобильного сегмента интернета, не перестает ставить собственные рекорды по темпам роста. К примеру, в первом полугодии идущего года Соединенные Штаты утроили все затраты на мобильную рекламу и сумели довести ее до уровня в трех млрд. американских долларов.
А вот общий рынок рекламы, размещенной в сети Интернет (по предоставленным по данным IAB) превысил двадцать млрд. американских долларов за такой же период времени.
В общем, реальный рост американского рынка рекламы в сети Интернет в денежном выражении соответствует восемнадцати процентам, если провести аналогии с аналогичным периодом прошлого года.
Цифровой сегмент становится все более притягательным для многих пользователей. Это нормальное явление, так как рекламные доллары не могут не тянуться за ним. А прирост мобильной рекламы не менее обусловлен тем, что у большого количества пользователей имеется все больше устройств с экранами незначительного размера.
Нельзя не отметить еще один значительный тренд, который является развитием видео в виртуальной сети. Его можно считать обширной рекламной площадкой. Об этом заявил президент IAB (Рэнделл Ротенберг).
Следует напомнить, что летом текущего года уже появлялась информация о том, что в Соединенных Штатах телевиденью впервые пришлось уступить лидерство интернету по времени, которое почти каждый взрослый американец проводит в такой медиасреде.