AMD TressFX Hair: волосы будут мягкими и шелковистыми
Компания AMD все активнее сотрудничает с разработчиками игр, и это дает свои плоды. Результатом совместной работы с коллективом студии Crystal Dynamics стала разработка TressFX Hair, которая должна кардинально решить животрепещущую делему близкого к реальности рендеринга волос игровых персонажей.
Для реализации AMD TressFX Hair будут употребляться вычисления DirectCompute, проводимые силами GPU. Особый метод дозволит смоделировать взаимодействие волос в режиме реального времени. Особый способ рендеринга будет учесть деяния сил гравитации и физического взаимодействия с другими объектами.
Первым игровым персонажем, который продемонстрирует достоинства AMD TressFX Hair, станет культовая Лара Крофт, которая уже с новейшей укладкой повеселит игроков в очередной части Tomb Raider. Спортсменка, активистка и просто кросотка с фирменным «хвостиком» – безупречная кандидатура для этой миссии.
Более приятным примером стал бы маленькой видеоклип с демонстрацией способностей TressFX, но, до 5 марта – даты анонса Tomb Raider – мы навряд ли такой дождемся, поэтому пока только снимки экрана из игры.
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Кликните, чтоб прирастить фото
Непременно, AMD заявляет о том, что лучшим образом TressFX Hair будет работать на видеоплатах серии Radeon HD 7000, которые имеют производительные GPU с архитектурой Graphics Core Next и высшую пропускную способность шины памяти. Совместно с тем, применение DirectCompute позволяет надежды, что с работой технологии не должно появиться заморочек и в случае с видеоплатами линейки GeForce от NVIDIA.
Так либо по другому, увеличение реалистичности всех частей игровых сцен можно только приветствовать. Заявленные способности TressFX Hair впечатляют, но как практическая реализация «средства для волос» от AMD будет им соответствовать, мы узнаем уже через некоторое количество дней.
(Update. 06.03.2013) Доступен для просмотра демо видеоклип.